Наша Бизнес-школа: темы, нами изученные
Get Adobe Flash player

Новинки сайта:

Баннер
О деятельности В мероприятиях Школа бизнеса Наша Бизнес-школа: темы, нами изученные

 

Бизнес-школа-ошибкиДевятое занятие

Ошибки, которые обходятся дорого

07 апреля 2016 года

Каждый из вас, независимо от сферы бизнеса или уровня образования, бывал в ситуациях, когда от вашего решения зависел успех или провал того или иного действия. Нас будут интересовать ошибочные решения. Те, которые хорошо потрепали нервы и изрядно опустошили кошелек. Потому что анализ ошибок иногда гораздо полезнее, чем изучение историй успеха. Что это за ошибки, можно ли их избегать и сохранять свое спокойствие вкупе с доходами?

Бизнес-школа-бухгалтерияВосьмое занятие

Директор и бухгалтерия: степень доверия и инструменты контроля

29 октября 2015 года

Бухгалтерия любого, даже самого маленького предприятия, нуждается в неусыпном контроле руководителя. Бухгалтерия – это деньги. А там, где деньги, всегда может возникнуть соблазн ими воспользоваться. Как же проверить, до конца ли честен ваш любимый бухгалтер? Ни бухгалтерского, ни экономического образования у нас нет. Но у каждого есть уникальный опыт, которым коллеги по Общественному объединению "Единство" поделились друг с другом!

Бизнес-школа7-аренда

Седьмое занятие

Арендные отношения в вопросах, ответах и опыте друг друга

26 февраля 2015 года

Как правильно составить арендный договор? "По закону", - скажут юристы. Мы, арендаторы и арендодатели, конечно же, с юристами согласны, но, как утверждает народная мудрость, "закон, что дышло"...

Цель занятия: обобщив "арендный" опыт друг друга, составить "идеальный" шаблон арендного договора, который поможет построить такие арендные отношения, за которые, перефразируя классика, не будет "мучительно больно за печально проведённое вместе время".

Бизнес-школа6-маркетинг

Шестое занятие

Маркетинг как философия бизнеса

30 октября 2014 года

Маркетинг сегодня - это не просто наука или искусство, это - философия современного бизнеса, определяющая стратегию и тактику компании в условиях конкуренции, его производственно-сбытовую деятельность, ориентированную на потребителя и обеспечивающую компании стабильную прибыль

Многие говорят: "Мы не придерживаемся маркетинговой ориентации, и нам неплохо живется". Возможно, предприятие находится в том секторе рынка, который приемлет одну из немаркетинговых концепций. Но возможно и другое: удачное положение предприятия - явление временное. В любом случае, прежде чем принимать решение о переходе к ориентированному на маркетинг бизнесу или, наоборот, об отказе от такого движения, необходимо взвесить все "за" и "против". Что мы и попробовали сделать на занятии в Нашей Бизнес-школе, поделившись собственным видением и бизнес-наработками по части маркетинга.

Контент-где взять

Пятое занятие 

Качественный контент - залог успеха любого сайта

04 июня 2014 года

Каким бы ни был замечательным дизайн вашего сайта, какие бы привлекательные фишки вы на нем не использовали, качественный контент – самый главный критерий популярности сайта — и для посетителей, и для поисковых систем. Вы можете потратить кучу денег на раскрутку сайта, но если пользователи не будут находить на нем полезную и интересную для себя информацию, вместе с прекращением денежных вливаний будет прекращаться и поток посетителей. Робин Ноблс уверен: "Контент вашего вебсайта должен быть написан с заботой для ваших клиентов. Делайте то, что должны делать: дайте вашим клиентам то, что они хотят видеть, когда приходят на ваш сайт.  А они хотят видеть качественную информацию, постоянно обновляемую. Станьте качественным источником такой информации. Успех не подаётся на блюдечке с голубой каемочкой. Успех достигается лишь упорной работой"

Каким должен быть контент, чтобы именоваться качественным, т.е уникальным, полезным и обновляемым, - тема обсуждения на занятии Нашей Бизнес-школы, в результате которого были выработаны конкретные рекомендации и предложены проверенные идеи.

Сео и смм

Четвёртое занятие

Корпоративный сайт и социальные сети как инструменты продвижения бизнеса

03 октября 2013 года

 Билл Гейтс утверждает: «В 21 веке останутся 2 типа компаний: компании, которые делают свой бизнес через Интернет, и компании, которые ушли с рынка»

Насколько пророчество Билла Гейтса верно и, следовательно, какой должна быть стратегия развития компании, чтобы сохранить своё присутствие на рынке, - предмет разговора очередного занятия в Нашей Школе бизнеса.

Управл.компанией

Третье занятие 

Владеть и (или) управлять

27 июня 2013 года

"На определённом этапе развития бизнеса задача собственника - защитить компанию от самого себя", - утверждают бизнес-консультанты

Вы согласны  с подобной точкой зрения? Предлагается обсудить!

Управл.персоналомВторое занятие

Искусство управления персоналом

20 марта 2013 года 

Не секрет, что на это самое «искусство» руководитель затрачивает до 80 процентов своего рабочего времени. "Все хозяйственные операции можно, в конечном счете, свести к обозначению тремя словами: люди, продукт, прибыль. На первом месте стоят люди. Если у вас нет надежной команды, то из остальных факторов мало что удастся сделать", - считает Ли Якокка

А как вы управляете(сь) (со) своим персоналом? Поделитесь опытом с коллегами!

Управл.продажамиПервое занятие

Технология управления продажами

15 ноября 2012 года 

«Если у Вас не отстроены продажи, если Вы считаете, что Ваш бизнес – не продажи, а что-то другое – производство товаров или услуг, срочно нужно менять установку!» - утверждает Вадим Мальчиков

Почему тема первого занятия - продажи? Потому что именно они – самое главное в любом бизнесе! 

 

 

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

USD USD
1,955 0,0
EUR EUR
2,308 0,0
RUB RUB
3,398 0,0
Каталог TUT.BY Яндекс.Метрика