Уважаемые коллеги, здравствуйте!
На Ваше имя поступило три заслуживающих внимания предложения!
Все три предлагают «сделать рекламу» Вашим товарам или услугам!
Во-первых, студенты Центра бизнес-образования Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, серебряные призёры республиканского чемпионата «Молодёжь в предпринимательстве – 2012», предлагают реализовать одну из своих бизнес-идей (проект «Движущаяся реклама») у Вас на предприятии.
Суть в том, что группа студентов и школьников из 10-15 человек (группы могут быть и больше) будет распространять рекламу о Ваших товарах и услугах «в движении», т.е. надев на себя кепки, майки (может быть другой реквизит), содержащие нужную информацию, параллельно раздавая буклеты с этой же информацией.
Дополнительную информацию (о способах и методах распространения рекламы, об оплате работы) можно получить у Трусевич Ирины Владимировны, руководителя Центра бизнес-образования, доцента, кандидата экономических наук. Её телефон +375-29-653-68-70
Во-вторых, вот-вот увидит свет специализированный каталог-справочник начинающего бизнесмена «Старт», который учтёт множество аспектов, важных для начала ведения бизнеса, выйдет тиражом в 5 000 экземпляров, и будет вручаться бесплатно в момент согласования наименования предприятия.
Кроме статей рекомендательного характера издание будет содержать перечень наиболее востребованных товаров и услуг (информация о фирмах-поставщиках будет подана в удобном рубрикаторе), которые необходимы учредителям и руководителям при создании предприятия: как выбрать банк, у кого заказать ведение бухгалтерского учёта, юридические услуги, рекламу, где приобрести мебель, офисную технику, канцелярские товары…
В приложении – более полная информация о каталоге «Старт», в т.ч., об очень доступной стоимости размещения в нём Вашего рекламного объявления.
В-третьих, Комитет экономики Гомельского облисполкома просит сообщить Вам, что в IV квартале текущего года в г. Риге планируется проведение Национальной выставочной экспозиции Республики Беларусь, в рамках которой предусматривается проведение очередного белорусско-латвийского экономического форума с привлечением заинтересованных деловых кругов от балтийского региона. Желающим принять участие в мероприятии необходимо позвонить в отдел предпринимательства комитета экономики по телефону +375-232-74-10-63 (чтобы сообщить в своём желании)
Добавить комментарий
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
В сегодняшнем письме - о новом инструменте поддержки развития малого и среднего бизнеса в виде грантового софинансирования затрат на консультационные услуги. Спешу поделиться с Вами информацией, полученной мной в результате личной встречи с Ольгой Кузнецовой, национальным менеджером программы «Деловые консультационные услуги в Беларуси», реализуемой Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) Программа Деловых консультационных услуг (Business Advisory Service, сокращенно BAS) успешно осуществляется ЕБРР в 21 стране. За 16 лет в рамках Программы было профинансировано более 10 000 проектов на сумму 53 млн. евро.
В 2012г. Программа Деловых консультационных услуг ЕБРР, финансируемая Европейским Союзом, стартовала в Беларуси, и белорусский малый бизнес получил возможность воспользоваться предоставляемыми Программой субсидиями. Ну что, стало интереснее? Тогда читаем дальше про Программу в официальном письме от ЕБРР: «Непростой 2011 год поставил многих представителей малого и среднего бизнеса в Беларуси в тяжёлые условия. Пессимизм руководства и собственников стали дополнительным фактором замедления в развитии потенциально успешных компаний. Как остановить эпидемию упаднических настроений и заставить бизнесменов снова поверить в себя? Кто поможет пережить кризис, не потеряв бизнес, а значит – сделать бизнес сильнее? Новая программа мини-грантов на финансирование консультационных проектов для малого и среднего бизнеса Европейского банка реконструкции и развития призвана помочь справиться с кризисными явлениями как в экономике, так и в головах управленцев и собственников частных белорусских компаний. Поиск внутренних резервов для роста через оптимизацию бизнес- процессов, новый взгляд на привычные рынки сбыта, сокращение издержек через автоматизацию производственных операций, исследование новых рынков и направлений развития бизнеса, оценка возможностей компании по запуску новых продуктов, расширение клиентской базы путем внедрения современных веб-технологий, перезагрузка бизнеса путём глубокой реструктуризации – вот лишь немногие из тех направлений, которые готов софинансировать Банк» А теперь по пунктам! Цель Программы – помощь малому и среднему бизнесу в росте и развитии через предоставление безвозмездных субсидий на консультационные услуги в следующих сферах:
Программа поможет определить вид консультационных услуг, в которых нуждается предприятие - потенциальный получатель гранта, выбрать консультанта для решения конкретной проблемы предприятия и компенсирует компании - участнику программы до 60% затрат на консультационный проект. Сумма субсидии может составлять до 10 000 евро. В Программе могут принять участие белорусские предприятия частной формы собственности с числом работников до 250 человек, существующие на рынке более 2-х лет. Кстати, для реализации проектов привлекаются консультанты, обладающие опытом, возможностями и ресурсами для успешного выполнения возлагаемых на них задач. На этот пункт прошу обратить внимание наших консультантов: Тамару Михайловну Мижевич, Зою Николаевну Змушко, Юрия Анатольевича Шурханова!
Более подробную информацию можно узнать в Минском представительстве ЕБРР по телефону (017) 210-47-63/64 или сделав запрос на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Впрочем, команда Программы готова приехать к нам на любое из мероприятий, чтобы ответить на все Ваши вопросы! Главное, чтобы Вы проявили интерес к Программе и изъявили желание воспользоваться предлагаемым ЕБРР инструментом поддержки и развития Вашего бизнеса! В приложении 1) Буклет Программы 2) Анкета (для участия в Программе) Уважаемые коллеги, здравствуйте! Вашему вниманию – 11-ый выпуск «Доски объявлений» * Членом ОО «Единство» стал Кирилл Славашевич – коммерческий директор ОДО «Домлюксинвест», осуществляющего оптовую и розничную торговлю строительными отделочными материалами. Кирилл Славашевич (+375-29- 190-75-67) готов предложить Вам взаимовыгодное сотрудничество, в том числе, рассмотреть возможность по продвижению Вашей продукции на рынке Республики Беларусь.
Рекламный листок ОДО «Домлюксинвест» - официального дилера на территории Гомельской области крупных «строительных» производителей Республики Беларусь и ближнего зарубежья - в приложении.
* Лариса Гамолина просит сообщить Вам о суперакции компании «LUCKLIFE», официальным представителем которой она является. До 20 июня Вы можете сэкономить 200 евро, купив функциональный пояс (рекомендуется при болях спинно-поясничного отдела различного характера) и получив в качестве подарка наколенники (при болях в коленях) и воротник (при болях в области шеи)!
Лариса Гамолина (+375-44-764-91-76) утверждает, что данная продукция компании «LUCKLIFE» поистине творит чудеса (подробно - в приложении) * Иван Поддубный (ЧУП «Топмоуст») ищет начальника отдела продаж - инициативного, амбициозного, желательно, с опытом работы Коллеги, если у Вас есть такой на примете, позвоните Ивану Поддубному (+375-29-199-01-89)
* Просьба к нашим строителям «поработать законодателями» и внести изменения, дополнения, уточнения (или другие свои соображения) в проект постановления Пленума Высшего хозяйственного суда «О некоторых вопросах рассмотрения дел, возникающих из договоров строительного подряда» (проект – в приложении). Предложения необходимо направить в срок до 01 июня по адресу: erohin@court.by Уважаемые коллеги, здравствуйте! В то время, когда 11-ый выпуск «Доски объявлений» уже «двигался по направлению к Вам» (см. моё письмо от 26 мая), пришло экстренное сообщение от нашей Татьяны Каребо (ЧПУП «Консалтинг «А-Виде») с просьбой о помощи! Ждать, пока будет сформирован следующий выпуск «Доски», «А-Виде» не имеет никакой возможности, так как всерьёз (надеемся, ненадолго) «уселось на картотеку», в связи с тем, что деятельность предприятия была парализована в течение трёх месяцев: изменение собственника в арендуемом помещении повлекло за собой отключение от электроснабжения. Коллеги, помогите предприятию и разместите какой-либо заказ, связанный с рекламной полиграфией. ЧПУП «Консалтинг «А-Виде» готово воплотить в жизнь любую Вашу рекламно-полиграфическую идею. Оно способно если не на всё, то на очень многое!
А именно: 1. Нанести методом шелкотрафаретной печати фирменную символику Вашей компании на любую из продукций: текстильную, металлическую, деревянную, пластиковую, кожаную (т.е. это могут быть майки, бейсболки, портфели, кружки, ручки, брелоки, шарики, флажки и многое другое) 2. Кстати, если Вы не имеете продукции, которую бы хотели «засимволить», «А-Виде» готово Вам её помочь приобрести, используя каталог Sol’s 3. Изготовить а) визуальную рекламу (вывески, штендеры, стенды); б) наружную рекламу (баннеры, растяжки, плакаты); в) металлические таблички на оборудование (электродвигатели, насосы, станки, гидравлику); г) полиграфическую продукцию (любые календари, визитки, фирменные бланки, буклеты, каталоги, журналы визитки ежедневники, картины, обложки, блокноты и т.д.)
За дополнительной информацией обращайтесь непосредственно к Татьяне Каребо по - адресу: г. Гомель, ул. Достоевского, 1, офис 19 - телефонам: (0232) 36-41-18, (029) 363-91-70, (029) 114-90-28 - e-mail: a-vide@mail.ru
Знаю, что ЧПУП «Консалтинг «А-Виде» постоянно совершенствует свои технические возможности и систему управления производством для того, чтобы качественнее и быстрее выполнять заказы любой сложности. Поэтому надеюсь, что Вы получите только положительные эмоции от сотрудничества и с компанией «А-Виде», и её директором Татьяной Каребо (114-90-28)
Будьте в курсе!
К борьбе с зарплатами в конвертах привлекут стукачей
Министерство по налогам и сборам вновь озаботилось проблемой зарплат в конвертах. Как стало известно, налоговики продолжают настаивать на реализации своей главной идеи — узаконить право работников доносить на нанимателей, которые грешат выплатами серых зарплат с последующим наложением штрафа на работодателя Проект соответствующего указа уже направлен в бизнес-союзы. Однако представители делового сообщества категорически против стукачества, полагая, что это не решение проблемы.
Идея налоговиков сводится к тому, чтобы стимулировать работников сообщать о фактах выплат серых зарплат. По нынешнему законодательству за такую инициативу следует наказание. Если наемный работник сообщит о факте выплаты ему зарплаты в конверте, то будет вынужден сам доплатить подоходный налог. Это сдерживает инициативу работников сообщать о фактах выплаты серых зарплат. «А пока у нанимателя и работника есть взаимная заинтересованность сокрытия реально выплачиваемых зарплат, потому что наемный работник вообще не чувствует себя налогоплательщиком. И его интересует, сколько он получит, а не будущая пенсия. Поэтому надо чтобы сам работник заботился о своем будущем», — убежден глава БСП. Уважаемые коллеги, здравствуйте! Я рада Вам представить 12-ый выпуск нашей собственной «Доски объявлений» * Членом ОО «Единство» стал Александр Рожков (+375-29-111-45-06) – победитель конкурса «Лучший предприниматель Гомельской области 2011 года» в супер-серьёзной номинации «Производство товаров промышленного назначения». Основными направлениями ООО «Крокус-компани», учредителем и директором которого является Александр Рожков», являются: - производство комплектующих изделий для кровли и фасадов: водосточные системы, фасадные панели, отливы, закладные детали, крепежные кронштейны и др.; От себя добавлю: на строительном рынке кровельных и фасадных материалов ООО «Крокус-компани» знают как серьёзного и ответственного парнёра, отличающегося качеством изготовления и строгим соблюдением оговоренных сроков. Так что отнюдь неслучайно, именно ООО «Крокус-компани» является официальным дилером таких предприятий, как СООО «Гальвамет», ЧПУП «Завод профилированных изделий», ООО «Модерн-тех», ООО «МеталлПрофиль» C каталогом продукции ООО «Крокус-компани» можно познакомиться на сайте www.crocus.by * Светлана Федорова (+375-29-171-62-05), заведующая музыкальной частью Гомельского драматического театра, являющаяся другом нашей организации и движимая искренним желанием помочь её членам (простите за «казенный» слог, но как уж написалось…), предлагает Вам абсолютно безвозмездную услугу. Светлана готова создать рекламный аудио-ролик для Вашего бизнеса: написать сценарий, текст и озвучить рекламное сообщение (по персональной заявке я готова выслать работы (правильно называется – демо-версии) Светланы Фёдоровой для ознакомления) Кстати, Светлана параллельно рассказала о «плюсах» радио-рекламы и поделилась «секретами» эффективного радио-ролика. Открывайте приложение. Светлана, даже не осознавая этого, сейчас «оказала услугу» и нашему Виталию Филинскому (+375-29-678-80-10). Как раз его ОДО «Телекомпания Фил ТВ» занимается размещением рекламы, в том числе, и на радио. * Наша коллега по ОО «Единство», директор ОДО «Люкс-Оптика» Оксана Горбунова на протяжении последних лет отдыхает в одном и том же месте: Крым, мыс Чабан-Кале (около г. Судак) В этом году (с 23 июля по 02 августа) Оксана приглашает желающих присоединиться! Она уверена в том, что Вы - получите огромный заряд энергии и эмоций; - узнаете все секреты успешной и здоровой жизни; - раскроете свои творческие таланты, активно участвуя в конкурсах; - найдёте новых друзей Стоимость – 210 у.е. (для детей до 8-ми лет – 110 у.е.) Полную информацию об отдыхе в палаточном городке на самом берегу Чёрного моря, в живописном уголке Крыма – Чабан-Кале, можно получить, пройдя по ссылке http://okrugenie.blogspot.com/, или обратившись напрямую к Оксане Горбуновой (+375-29-679-88-08) Коллеги, меня очень радует, что Вы уже предлагаете друг другу не только разделить работу, но и досуг! Оксане – большое спасибо! * Наши партнёры, Центр деловых коммуникаций BEL.BIZ, приглашает Вас принять участие в программе тренингов Международной финансовой корпорации (IFC) цикла Business Edge.
В приложении - описание тренинга "Забота о клиентах", который пройдёт в Гомеле 13 июня. |