Вячеслав Люсик о секретах в продажах коммерческой недвижимости
Get Adobe Flash player

Новинки сайта:

Баннер
Доска объявлений От коллег Вячеслав Люсик о секретах в продажах коммерческой недвижимости

Для моих коллег по Общественному объединению "Единство" я хочу рассказать о состоянии дел в продажах коммерческой недвижимости в Беларуси

Предпринимательская активность отсутствует, и спрос на коммерческую недвижимость явно проигрывает предложению. Расходы на её содержание растут, платёжеспособных арендаторов найти не удаётся - собственник задумывается о её продаже.

Аукцион-Люсик-1В период падения спроса работает единственный метод - метод аукционных продаж, который я успешно опробовал уже на трех объектах. Он заключается в том, что торги начинаются не сверху вниз, а снизу вверх.

Перед продажей изучаются похожие объекты. Если объектов нет, то цена выводимого на рынок объекта ставится примерно на половину ниже от ожиданий собственника. Установив цену, я использую порядка 20 видов маркетинговых инструментов. Я задействую все сайты недвижимости, социальные сети, ютуб- продвижение, баннеры, штендеры, листовки, расклейки, в зависимости от того, где может находится та аудитория, которая готова купить этот объект. В течение 14 дней принимаются звонки, затем потенциальные покупатели собираются на просмотр и оставляют свои предложения. Эаключительный этап - торги на выбор лучшего предложения.

Таким методом был продан объект на улице Брестская: административное каркасное здание 214 м2, 5 соток земли, со зданием 7 соток, со всеми коммуникациями. Объект был продан при стартовой цене 25 000 $ за 19 дней. Сумма сделки составила 43 600 $.

Аукцион-Люсик-2Бывший мебельный цех, который до этого продавался два года, с проведенной предпродажной подготовкой, которая является обязательной при продаже, продался за 16 дней.

Аукцион-Люсик-3Торговый павильон был продан за 8 дней. Эта была рекордная продажа. Сумма была не очень большая, но учитывая, что до этого он продавался три года и не продался, опять же с предпродажной подготовкой, используя аукционный метод продаж, мы его продали за 8 дней.

Аукцион-Люсик-4Заметил, что в аукционных продажах работают два "двигателя" человеческой природы. Первый  - алчность, или жадность, которая заставляет людей обратить внимание на предложение, поднять трубку телефона и записаться на просмотр. А потом, когда люди видят, что они не одни, что этот объект нужен еще кому-то, включается ревность. Человеческая природа устроена так, что если никому не надо, то и нам не надо, а если надо кому-то, то нужно и всем. И покупатели торгуются не с собственником, а друг с другом. Благодаря этому определяется объективная на данный момент рыночная цена выставленного на аукцион объекта.

Самым привлекательным в аукционном методе продаж является то, что в сфере, где продается и покупается недвижимость, нет глупых людей, ни продавцов, ни покупателей. Когда у нас есть несколько претендентов, и мы из них выбираем лучшее предложение, мы понимаем, что это самое лучшее рыночное предложение. В этом случае продавец не продешевит, и покупатель не переплатит.

Так что, коллеги, если кому-то что-то нужно продать, либо просто нужна консультация, - обращайтесь.

С пожеланием успешных продаж, Вячеслав Люсик

 

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Невозможно получить данные
Каталог TUT.BY Яндекс.Метрика