Фьюжн-маркетинг в действии, или как друзья "Ранчо" отметили его пятилетие
Get Adobe Flash player

Новинки сайта:

Баннер
Доска объявлений От коллег Фьюжн-маркетинг в действии, или как друзья "Ранчо" отметили его пятилетие

Говорят, что настоящие друзья не ждут приглашения на день рождения. Они помнят о важной дате, с нетерпением её ждут, тщательно к ней готовятся, размышляя о подарке, способном  порадовать именинника. Задача усложняется, если речь  идёт о юбилее компании, потому что тогда подарок, с точки зрения предпринимателя, должен быть не только сюрпризом, но и стать "лептой" в развитие бизнеса.

Ранчо-Юбилей

К пятилетию "Ранчо" друзья Ивана Поддубного готовились заранее. Виктор Бурый с партнёрами арендовал конференц-зал для проведения двухдневного семинара с обедами и кофе-паузами для его участников - есть уже конкретная и оцифрованная польза для бизнеса Ивана Поддубного. Кроме того, для работы в группах по формированию проектных предложений была выбрана тематика, связанная с продвижением "Ранчо" и усилением его привлекательности для туристов. Жаль, что не слышал Иван Михайлович: ряд озвученных идей может быть реализован прямо сейчас.

Семинар-11-12.10.2018-постфактумИрина Трусевич со студентами Центра бизнес-образования взяли в разработку проект "Вперёд в прошлое" по созданию на территории "Ранчо" музейно-развлекательного комплекса событийно-ностальгического туризма, что, несомненно, повысит туристический потенциал как "Ранчо" в частности, так и Гомельской области в целом.

Ранчо-100 идей для Беларуси

Лилия Калюжная со "Сваей палiчкой" развернула целую кампанию по празднованию юбилея "Ранчо". С целью продвижения в массы знаний о гостинично-ресторанном комплексе и его развлекательных возможностях ею был организован блог-тур. Предполагается, что блогеры, совершив экскурсию по "Ранчо" и испытав на себе все его прелести (верёвочный парк, бык-родео, конная прогулка, стрельба из лука, квесты и многое другое) напишут в своих блогах о полученных ярких впечатлениях, что будет способствовать увеличению числа желающих побывать на "Ранчо". Есть уже первый восторженный отзыв.

Ранчо-КорольЛилии Калюжной принадлежит и инициатива взять интервью у Ивана Поддубного для YouTube-канала Общественного объединения "Единство". Для этой цели в ресторане "Дилижанс" была сооружена "походная студия звукозаписи", в качестве интервьюера привлечена Марина Джалая. Функции оператора взяла на себя Лилия Калюжная, используя камеру своего смартфона.

Интервью-ПоддубныйЕсть уже у ГРК "Ранчо" и специально для него разработанная фирменная сувенирная продукция, изготовленная золотыми руками мастеров-ремесленников, объединённых проектом Лилии Калюжной "Свая палiчка".

Ранчо-сувенирка

С восхищением результатами 5-летней деятельности Ивана Поддубного, с преклонением перед столь важной миссией, определённой ему жизнью (судьбой, Богом или Вселенной), с пожеланием ему сил, здоровья и настоящих друзей, а его Делу - процветания, Инна Кустова, директор Общественного объединения содействия развитию частного предпринимательства "Единство"

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

USD USD
2,110 -0,0
EUR EUR
2,395 -0,0
RUB RUB
3,197 0,0
Каталог TUT.BY Яндекс.Метрика