Технологии работы с возражением: как работать с клиентом, которому всегда "дорого": мастер-класс Марины Кожуровой - 12 февраля, Гомель
Get Adobe Flash player

Новинки сайта:

Баннер
Доска объявлений От коллег Технологии работы с возражением: как работать с клиентом, которому всегда "дорого": мастер-класс Марины Кожуровой - 12 февраля, Гомель

Бизнес-школа ИПМ-12.02.2019

Уважаемые коллеги!

Наша Единственная Анна Залужная, руководитель Представительства Бизнес-школы ИПМ в Гомеле, приглашает вас на мастер-класс Марины Кожуровой "Технологии работы с возражением: как работать с клиентом, которому всегда "дорого".

Отработка возражений клиентов – один из важнейших этапов работы продавца. Особенно, когда речь идет о возражениях, связанных с ценой. Как воспринимать такие возражения? Являются ли они неготовностью клиента купить ваш продукт или, наоборот, клиент хочет детальнее разобраться? Откуда бы не возникло возражение, важно относиться к нему положительно и отработать его так, чтобы покупатель был полностью удовлетворен своей покупкой.

  • Дата и время: 12 февраля, начало - 18:00
  • Место и адрес: Представительство Бизнес-школы ИПМ: г. Гомель, ул. Бр. Лизюковых, 4а
  • Единственное условие участие:  предварительная регистрация
Рассказать друзьям:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

USD USD
2,026 -0,0
EUR EUR
2,280 -0,0
RUB RUB
3,215 -0,0
Каталог TUT.BY Яндекс.Метрика