Вячеслав Люсик рассчитывает на Вашу поддержку
Get Adobe Flash player

Новинки сайта:

Баннер
Доска объявлений От коллег Вячеслав Люсик рассчитывает на Вашу поддержку

Люсик-анекдот-1Наш, из Единственных, Вячеслав Люсик, торговец и ресторатор в настоящем, производственник в прошлом, шоумен - по совместительству, бессменный член жюри КВН - по велению души, оптимист - по складу характера, осваивает новый для него и эксклюзивный для Республики Беларусь вид деятельности - информационный бизнес.

Вячеслав Люсик рассчитывает, что именно Вы, его коллеги по Общественному объединению содействия развитию частного предпринимательства "Единство", станете информационными партнёрами его начинания и расскажете друзьям и знакомым о его семинарах.

  1. "Бросаем курить сами" - 08 января с.г., начиная с 18:00
  2. "Как перестать трудиться по найму и начать работать на себя" - 12 января с.г., начиная с 11:00

Для коллег по Общественному объединению "Единство" Вячеслав Люсик предлагает (с правом передачи) беспрецедентную скидку в 33%!

Для справки.

Согласно Википедии, информационный бизнес (далее инфобизнес) - бизнес, основанный на продаже актуальной и востребованной информации или знаний. Информация может быть оформлена в любом законченном виде: статья, книга, программа, обучающий курс, аудио- и видео- контент и т.п. Информация, приведенная в предпродажное состояние (до уровня законченного коммерческого продукта), часто называется инфотоваром или инфопродуктом.

Как инфобизнес делает людей счастливее? Есть люди, которые хотят приобщиться к культуре байкеров. Есть огромное количество людей, у которых проблемы с девушками. Они готовы платить любые деньги за вселенский секрет, чтобы у них раз – и все получалось, особенно в пятницу и субботу вечером, когда они сидят дома одни. Кому-то срочно нужна информация, как организовать продажи, потому, что его приняли на должность, которой надо соответствовать. А другой хочет знать, что делать, чтобы к нему прилетели инопланетяне, потому, как к другим прилетают, а к нему – нет. Люди готовы платить деньги за ту информацию, которая у вас есть. На этом интересе строится бизнес.

Истоки инфобизнеса лежат на западе. Термин этот существует только в России, в Америке его называют инфомаркетингом. Это инструмент маркетинга, в котором для продаж чего-либо используются информационные материалы. На западе это уже целая индустрия.

Очень быстро тема инфобизнеса развивается России. И, фактически, один из первых эту индустрию начал пропагандировать Андрей Парабеллум. Он учился у Дена Кеннеди, Энтони Роббинса, Майкла Гербера и других западных инфобизнесменов. Тренинги в России были и до Андрея Парабеллума, но внедрять их в рунете как систему, и осуществлять продажу упакованных инфоматериалов одним из первых начал именно он. Первый тренинг Парабеллум провел в 2007 году. Это был бесплатный трехнедельный тренинг «FM1», на котором люди писали книги. Из 180 человек, 56 - написали. Многие, из участвовавших тогда в первом тренинге Андрея, сейчас крупные инфобизнесмены. Вместе с Николаем Мрочковским Андрей Парабеллум основал ассоциацию бизнес-консультантов "БизКон". Ассоциация готовит профессиональных консультантов и выводит этот бизнес на новый уровень. Самые крупные игроки на рынке современного инфобизнеса в России: Николай Мрочковский, Олег Гарячо, Алексей Толкачев, Павел Колесов и многие другие ученики Андрея Парабеллума.

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

USD USD
2,110 -0,0
EUR EUR
2,395 -0,0
RUB RUB
3,197 0,0
Каталог TUT.BY Яндекс.Метрика