Если вам нужен успешный бизнес, то вам необходимы эти 10 книг
Get Adobe Flash player

Новинки сайта:

Баннер
Библиотека Полезное Если вам нужен успешный бизнес, то вам необходимы эти 10 книг

10 книг для бизнеса

1. Генри Форд «Моя жизнь, мои достижения» 
Эта книга обошла почти все государства. Она напечатана на многих языках. Везде ее издания расходились нарасхват. Жгучий интерес к ней создан не искусственной рекламной шумихой, а ее содержанием: в этой книге - жизнь и практический опыт великого Генри Форда - создателя производства, не бывалого по масштабам и организации. В своей книге Генри Форд делится историей своей жизни, своими взглядами на управление бизнесом, своими идеями в теории менеджмента и вообще во всей экономике. Его идеи воплощены ныне в тысячах компаний, которые работают по принципу, внедренному Фордом еще в начале двадцатого века.

2. Иван Брэндон «Меняйся или сдохни» 
Эта книга стала бестселлером ещё до выхода! Огромная порция мотивации и советов как для начинающих, так и для опытных бизнесменов. Суть книги понятна по её громкому названию. Если вы хотите добиться успеха, вам обязательно нужно познать все 16 уроков этого мирового бестселлера!

3. Роберт Кийосаки «Богатый папа, бедный папа» 
«Без образования ты ничего не добьешься в жизни!» – знакомо это высказывание? Тем не менее, времена, когда образование было необходимо для достижения успеха, прошли. Книга Роберта Кийосаки «Богатый папа, бедный папа» именно об этом. В этой книге автор утверждает, что в школах и ВУЗах не учат настоящей жизни и не показывают пути достижения богатства. В книге простым и доступным языком автор рассказывает о секретах успеха и финансовой грамотности.

4. Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» 
Книгу Айн Рэнд можно смело отнести к разряду "must read". Для многих предпринимателей эта книга – Библия, обоснование их миссии и права на гордость. Эта книга меняет мировоззрение, формирует целостное видение мира и дает ответы на вопросы о смысле человеческой жизни и общественном значении предпринимательства. Это призыв быть смелым, сильным и настойчивым.

5. Ричард Брэнсон «К черту все, берись и делай!» 
Книга Брэнсона – манифест жизни, действия, риска. Кредо ее автора – брать от жизни все. Это значит не бояться делать то, что хочешь. При этом совершенно неважно, достаточно ли у тебя знаний, опыта или образования. Жизнь коротка, чтобы тратить ее на вещи, которые не приносят удовольствия. Если есть голова на плечах и достаточно задора в сердце, любая цель будет по силам. Если что-то нравится – делай. Не нравится – бросай, не раздумывая. Книга несет огромный заряд оптимизма, мудрости и веры в возможности каждого человека.

6. Максим Котов «И ботаники делают бизнес» 
Книга Максима Котова "И ботаники делают бизнес" открыла новый взгляд на бизнес и его основы. Многие, прочитав эту книгу, решили открыть свой бизнес. Это не просто пособие по концепции построения бизнеса. Это книга, которая переворачивает внутренний мир. На протяжении всей книги читатель сопереживает главному герою и смеется с ним. Это потрясающее произведение, которое заслуживает внимания.

7. Тони Шей «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда» 
В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой путь в бизнесе в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное – рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании – от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos – из первых рук и от первого лица. Книга доставит удовольствие всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса.

8. Игорь Ашманов «Жизнь внутри пузыря. Как менеджеру выжить в инвестируемом проекте»

Книга ассказывает о работе автора в компании «Рамблер» в период с 1999 по 2001 год. Интересный период с этапами бурного роста и резкого падения интереса к инвестиционным интернет-проектам. Автор подробно и с юмором описывает ситуацию, сложившуюся в компании в это время.

9. Гай Кавасаки «Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого капиталиста Кремниевой долины»

Гай Кавасаки – легендарный человек. Во многом благодаря его таланту и профессионализму у Macintosh сегодня толпы ревностных приверженцев, a Apple – едва ли не самый узнаваемый бренд. "Если ваш девиз: Довольно болтовни – скажи мне, что я должен сделать, то вы попали по адресу," – так говорит сам Кавасаки о своей книге.

10. Игорь Манн «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов» 
Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета – опыт весьма интересный и полезный. За свою карьеру автору пять раз приходилось заниматься маркетингом вовсе или почти без бюджета. Интересный факт из теории маркетинга: среди маркетинговых инструментов есть несколько десятков почти либо совсем бесплатных.

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


USD USD
2,041 -0,0
EUR EUR
2,259 -0,0
RUB RUB
3,198 -0,0
Каталог TUT.BY Яндекс.Метрика