Много споров ходит вокруг того, что же является залогом успеха сайта: грамотная стратегия, время публикации постов, своевременный мониторинг, оптимизация работы на разных площадках и множество других вариантов. И все они правильные. Но никто не осмелится оспорить тот факт, что возвышается над всеми этими факторами его величество Контент.
Каждый из нас, разыскивая нужную информацию, думает, что решает в Интернете исключительно свои проблемы: на самом деле, все мы являемся представителями той или иной целевой группы потенциальных покупателей, за которыми «охотятся» компании, продающие в Сети товары и услуги. Поэтому все мы – потенциальное комьюнити различных коммерческих ресурсов, и нас всеми доступными средствами ежедневно привлекают на эти ресурсы. Чем? Да хотя бы той же информацией!
Хорошая коммерческая компания прекрасно понимает интересы и цели своей потенциальной аудитории и предоставляет ей именно ту информацию, которая интересна большинству представителей той или иной целевой группы. Если вы находите в поисковых системах необходимую информацию – вы зайдете на страницу за ней. То есть, контент сайта является важным элементом качественного продвижения ресурсов.
Количество посетителей зависит, в первую очередь, от качества контента
Если вы создали коммерческий ресурс и, вместо оригинального и актуального контента, ограничились только кратким описанием услуг или товаров, указали контакты и остановились в ожидании, когда к вам повалит покупатель, то ваши ожидания напрасны. Окажись вы на месте покупателей – вы тоже не станете заходить на сайт, где нет интересующей вас информации. Ведь у вас есть масса вопросов, а ответов на них ресурс не предлагает. И вы пойдете искать дальше.
Важным моментом является актуальность контента. Например, многие сайты имеют в меню раздел «Новости», но если они не обновляются по нескольку месяцев, и в разгар летних отпусков последняя новость касается новогодней вечеринки, то это производит на посетителей крайне отталкивающие впечатление. Никто не захочет надолго задерживаться на сайте, который выглядит неживым и заброшенным. Кстати, поисковые системы отслеживают поведение посетителей: если пользователь зашел и сразу вышел, то поисковик фиксирует такой ресурс как бесполезный и понижает его рейтинг в результатах поиска.
Зато там, где вы сможете получить максимум нужной вам информации, вы проведете достаточно времени и запомните сайт как полезный и важный проект. Вы, как и многие другие пользователи, обеспечите сайту увеличение посещаемости. А там, где много посетителей, увеличится и количество покупателей. Покупать у компетентного продавца всегда безопаснее и приятнее! Так работает простая схема продвижения сайтов с помощью контента.
Качественный контент "любят" и поисковые роботы
Существует и другая сторона «медали»: интересные статьи, оказывается, любят не только читатели, но и поисковые роботы.
Качественный контент улучшает индексацию интернет-проектов, то есть обеспечивает их лучшую посещаемость поисковыми роботами. Чем больше актуальной и постоянно обновляемой информации будет на страницах ресурса, чем больше тематических материалов там будет регулярно появляться, тем лояльнее к ресурсу будут поисковые системы, которые обеспечат качественную индексацию страниц, повышение рейтинга и продвижение его в поисковой выдаче на первые позиции. А это влечет за собой удобство поиска, облегчает доступ к сайту и увеличивает количество все тех же посетителей.
То есть, хороший контент помогает дважды!
И ещё на тему "сайтостроения" и "контентосоздания":
- 25 способов регулярного обеспечения сайта качественным контентом
- 7 удивительно простых приёмов "по удержанию" читателей на вашем контенте
- Первая строчка в результате поиска - мечта или реальность
- Если вы решили доверить свой сайт профессионалу
- Google-Панда: как не попасть под санкции?
- Google-Пингвин: как не попасть под санкции?
< Предыдущая | Следующая > |
---|