Сарай в Дулвиче: несуществующий ресторан стал первым в престижном рейтинге
Get Adobe Flash player

Новинки сайта:

Баннер
Библиотека Веселое Сарай в Дулвиче: несуществующий ресторан стал первым в престижном рейтинге

Всего за несколько месяцев лондонский ресторан поднялся в рейтинге на 18000 пунктов, стал лидером, получил сотни заказов, бронирований и восторженных отзывов. Это звучало бы как история успеха, если бы не было историей надувательства: этой точки общепита никогда не существовало. Ее выдумали! Правда, на один день открылись, чтобы накормить страждущих полуфабрикатами из микроволновки. И знаете, что? Клиенты визжали от восторга и просили добавки! 

Сарай в Дулвиче-1

Лондонский журналист по имени Уба Батлер заманивал публику блюдами из отбеливателя, пены для бритья, губки для мытья посуды и ... собственной ноги. Свой ресторан он назвал честно: "Сарай". Потому что на фото в Tripadvisor, действительно, был его сарай! Но это никого не остановило. Корыстных целей Батлер не преследовал. Он задался целью доказать, что в интернете проглотят любую чушь.

Краткая история грандиозного прикола под названием "The shed at dulwich" проста и гениальна одновременно. Батлер берет телефон и регистрирует свой «ресторан» на TripAdvisor. Это обходится ему в 10 фунтов. Чтобы не спалиться сразу, он указывает не точный адрес (адреса у сарая, в общем-то, и нет), а примерную дорогу до него. Дальше – покупка домена и небольшой сайт. На сайт он выкладывает фотографии «невероятно вкусных блюд».

Посмотрите: действительно, аппетитно

Сарай в Дулвиче-2А теперь "сеанс разоблачения". Нога, пожалуй, особенно удалась...

Сарай в Дулвиче-3

На 5 мая 2017 года - момент старта мистификации - ресторан "Сарай в Дулвиче" занимает почетное последнее место в ряду восемнадцати с лишним тысяч лондонских ресторанов рейтинга TripAdvisor.

Но затем в дело вступает Его Величество интернет. Батлер просит друзей и знакомых написать восторженные отзывы о своем ресторанчике. Устраивает несколько фейковых фотосессий. Немного пиара, наглости и удачи – и спустя пару недель "Сарай в Дулвиче" легко проскакивает десятитысячный порог.

Затем происходит то, чего ребята ждали и опасались: телефон начинает звонить. «Я понимаю, что вы популярны, но нельзя ли забронировать столик на сегодня?». Звонков столько, что Батлер начинает беспокоиться. И решает просто говорить, что ресторан «забронирован на черт знает сколько месяцев вперед». Эффект - потрясающий: "Сарай в Дулвиче" стал "запретным плодом". Рейтинг растет, как на дрожжах: к концу лета ресторан «раскалывает» первую сотню. Батлера умоляют о столике, рассказывают о болезнях, намекают, что они с телевидения.

Ресторан входит в ТОП-30. Теперь звонки и письма идут сотнями. Компании, связанные с ресторанным бизнесом, присылают ящики с образцами продукции. Поскольку адрес неизвестен, шлют, ориентируясь на отметку в Google-map! Просыпаются PR-агентства, предлагают раскрутку. Наивные! Они и не знают, насколько крут в пиаре сам Батлер. Он, впрочем, уже и не представляет, как выпутаться: начиналась все как невинное хулиганство, а теперь ему спать не дают!

Ситуация окончательно выходит из-под контроля 1 ноября. По кварталу рыщут люди со всего мира, желающие во что бы то ни стало зачекиниться в модном месте.

Что же произошло 1 ноября? В этот день, всего через полгода после начала мистификации, несуществующий ресторан, шутка, фейк, фантом – стал первым в рейтинге всех лондонских ресторанов. Не приготовив ни одной яичницы! Вот она, сила вау-фактора!

TripAdvisor, конечно, в конце-концов ситуацию прояснил (а пацаны, надо сказать, и не скрывали), повинился, но отметил, что он охотится, скорее, на фейковые отзывы о реальных ресторанах. А как можно было предположить, что кто-то лукавит о самом существовании ресторана? Против такого надувательства «возможно, самый объективный сайт» оказался бы бессилен.

Но это еще не конец! Батлер решил поставить в истории жирную точку и... открыл ресторан на один день! Они с приятелями натащили из ближайшего супермаркета полуфабрикатов, поставили садовые столы и стулья на крышу курятника, соседскую девушку позвали сыграть роль официантки, договорились со знакомым диджеем, чтобы «заглушить звуки микроволновки»! Затем пригласили самых настырных клиентов, завязали им глаза, провели в свой секретный «Сарай» и... накормили полуфабрикатами из соседнего супермаркета.

Сарай в Дулвиче-4

Главной целью Батлера было узнать, в какой момент посетители поймут, что их обманывают... Но клиенты оказались так очарованы рейтингом, так горды тем, что попали в престижное место, что были в полном восторге и от обслуживания, и от еды. И только спрашивали, нельзя ли им прийти еще раз. Каково?

Кстати, это не единственная масштабная мистификация талантливого лондонского шалунишки. Не так давно он придумал бренд несуществующей одежды. Кончилось тем, что он отлично затусил на парижской неделе высокой моды в качестве приглашенной звезды. Наконец,  у Остапа Бендера появился достойный последователь!

Источник: macos.livejournal.com

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

USD USD
1,998 0,0
EUR EUR
2,327 0,0
RUB RUB
3,148 0,0
Каталог TUT.BY Яндекс.Метрика